ТОО «Авиценна-Бурабай»
АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях и информированности населения о Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в организационной работе по оказанию качественных медицинских услуг.
- Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
- Да-
- Нет-
- не обращался-
2.Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию, за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
- прошло около - дней
- не обращался-
- Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону:
- очень легко-
- легко-
- сложно-
- очень сложно-
- не удалось записаться-
- не пользовался -
личное обращение в регистратуру:
- очень легко-
- легко-
- сложно-
- очень сложно-
- не удалось записаться-
- не пользовался-
- Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, чистота и свежесть помещения)?
- полностью удовлетворен-
- частично удовлетворен-
- скорее не удовлетворен-
- полностью не удовлетворен-
- Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
- да, помощь была оказана на дому вовремя-
- да, помощь была оказана позже, чем это требовалось-
- нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию-
- не возникало необходимости вызывать врача на дом-
- В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?
- Количество дней ожидания (напишите) дней
- В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования то, сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования?
- Количество дней от назначения до прохождения исследований- дней
- Количество дней от прохождения результатов исследований до получения результатов исследования - дней
- Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 – отлично (выделите V)-
N |
Работа врача и медицинской сестры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вежливость и внимательность врача |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
2 |
Вежливость и внимательность медицинской сестры |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
3 |
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
4 |
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения |
крайне плохо |
плохо |
удовлетворительно |
хорошо |
отлично |
- Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
- да, полностью-
- больше да, чем нет-
- больше нет, чем да-
- не удовлетворен-
- Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
- да, полностью-
- больше да, чем нет-
- больше нет, чем да-
- не удовлетворен-
- Знаете ли Вы, что для пациентов в медицинской организации создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
- Из каких источников Вы узнали о Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля?
- Информационные стенды в медицинской организации
- От медицинского персонала
- C интернет ресурсов
- От знакомых, коллег, соседей
- Информацию не получал
13.Обращались ли Вы для решения вопросов качества оказываемых медицинских услуг в СПП и ВК?
- Да
- Нет
- Удовлетворены ли Вы работой СПП и ВК?
- Да
- Нет
- Частично
- Не обращался
- Знаете ли Вы номера телефонов СПП и ВК, Колл-центра организации?
- Да
- Нет
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:
Дата заполнения " " _____________ 20 г.
Благодарим Вас за участие в нашем опросе!