№ | Атауы | Жүктеу |
---|---|---|
1 | Отчет по гос усл за 2023 год ТОО Авиценна-Бурабай (1) | ![]() |
2 | Отчет по гос усл за 2024 год | ![]() |
Отчет о деятельности ТОО «Авиценна-Бурабай» по вопросам оказания государственных услуг за 2022 год
- Общие положения.
1) Сведения об услугодателе – ТОО «Авиценна-Бурабай», г.Щучинск мкр. ЦРБ 1 в.
2) Информация о государственных услугах:
ТОО Авиценна -Бурабай оказывает 12 государственных услуг.
За 12 месяцев 2022 года оказано 440 369 государственных услуг:
Количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию «Правительство для граждан»: 3472 услуг.
Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе 439735 услуг.
Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме 739 услуг, электронной форме 439630 услуг.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
За отчетный период все государственные услуги были востребованы.
- Работа с услугополучателями
1)Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
Для доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ТОО Авиценна -Бурабай, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стендах данной организации на государственном и русском языках, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414. Так же имеется уголок самообслуживания «Egov.kz», где граждане могут сами используя ЭЦП (электронной цифровой подписью) или одноразового пароля отправить запрос на получение государственной услуги, либо воспользоваться услугами оператора. График работы с понедельника-пятницу с 8:00 до 20:00. Суббота, воскресенье выходной.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ТОО «Авиценна -Бурабай», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
За 12 месяцев 2022 года были проведено 5 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: прямые эфиры -1, семинаров-совещаний - 1 по вопросам качества оказания государственных услуг, в печатных изданиях - 1 и на интернет ресурсах-2.
- Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
4.Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) За 2022 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг. Все государственные услуги оказываются согласно стандартам.
- Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях информирования услогополучателей о порядке оказания государственных услуг, своевременно и качественного оказания государственных услуг, своевременного размещения стандартов государственных услуг с внесенными в них изменениями и дополнениями.
Будет проводится ряд мероприятий:
- Отслеживание изменений в стандартах по оказанию государтсвенных услуг;
- Обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
- Проведение публичных обсуждений отчетов о деятельности в сфере оказания государственных услуг.
-Обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
-Повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.
Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год. |
|
- Общие положения
1) Сведения об услугодателе: ТОО «Авиценна-Бурабай»
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, ТОО «Авиценна-Бурабай» оказывает 12 услуг,
количество государственных услуг, оказываемых через Государственную корпорацию "Правительство для граждан"-3848 услуг;
количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе-405421 услуга, количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-44543 услуги, электронной форме-360878 услуг;
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.
Наиболее востребованные государственные услуги – это «Запись на прием к врачу», «Вызов врача на дом», «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», «Выдача листа о временной нетрудоспособности», «Выдача справки о временной нетрудоспособности».
- Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ТОО Авиценна-Бурабай, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стендах организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных органов для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ТОО Авиценна-Бурабай, где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
- Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
За 12 месяцев 2021 года проведено 5 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний, по вопросам качества оказания государственных услуг – 1, в газетах и других изданиях - 3.
Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Сотрудники подведомственных медицинских организаций, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, проходят специализированные курсы повышения квалификации.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
- Контроль за качеством оказания государственных услуг
Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.
2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг
- с медицинскими работниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг;
- руководителям медицинских организаций дано указание усилить контроль по повышению качества оказания государственных услуг, в соответствии с действующим законодательсвом.
- Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:
принятие мер по повышению качества оказания государственных услуг с учетом рекомендаций общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2020 год;
проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;
ежедневный мониторинг по своевременному оказанию государственных услуг;
создание необходимых условий для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг (пандусы, кнопки вызова);
обеспечение своевременного рассмотрения жалоб услугополучателей, принятие исчерпывающих мер по устранению причин и условий, послуживших основанием для обращений;
обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий;
Повышение качества предоставления государственных услуг сегодня остается важным направлением совершенствования системы государственного управления: одним из целевых показателей совершенствования государственного управления является повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг.
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | отчет за 12 мес. 2021г | ![]() |
2 | отчет за 2021г | ![]() |
№ | Название | Скачать |
---|---|---|
1 | Отчет за 12 мес.2020г | ![]() |
Отчет о работе ТОО "Авиценна-Бурабай" за 12 мес. 2019 г.
по оказанным государственным услугам физическим и
юридическим лицам
Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь 3848 |
|
Запись на прием к врачу 173560 |
|
Вызов врача на дом 17503 |
|
Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции 6 |
|
Выдача справки с медицинской организации, |
оказывающей первичную медико-санитарную помощь 961 |
|
Выдача листа о временной нетрудоспособности 9513 |
|
Выдача справки о временной нетрудоспособности 3703 |
|
Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного 6856 |
|
Вызов скорой медицинской помощи 17097 |
|
Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации 2717 |
|
Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров 1289 |
|
отчет за 12 мес 2019г (.xlsx) Скачать