УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПО ВСЕМ ЖАЛОБАМ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В
«СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»
ТОО «Авиценна-Бурабай»
СПЕЦИАЛИСТ ПО СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ
ДАУЛЕТБАЕВА АЙСУЛУ МИКАШЕВНА
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:87778694668,87163623242
Служба поддержки пациентов
В нашей медицинской организации, соответственно со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля/аудита)
К функции Службы поддержки пациентов относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
- -остались недовольны качеством оказания медицинской помощи
- -столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала центра
- -столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП
- -а так же, если Вы столкнулись с другими проблемами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов.
Основными направлениями работы Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля является: Решение проблем (жалоб) пациента на месте по мере их появления. Своевременно реагировать на обращение граждан С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Также Вы можете обратиться на наш сайт: http://avicenna-burabai.kz/ru/gosudarstvennye-uslugi.html Служба поддержки пациентов рассмотрит ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения. Вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
01.08.2021г
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТОВ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА
(согласно Кодекса Республики Казахстан о Здоровье народа и системе здравоохранения)
- Права граждан
1.1. Граждане Республики Казахстан имеют право на:
1) получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Республики Казахстан;
2) обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, в том числе отдельных категорий граждан с определенными заболеваниями (состояниями) бесплатными или льготными лекарственными средствами и специализированными лечебными продуктами на амбулаторном уровне в соответствии с перечнем, утверждаемым уполномоченным органом;
3) свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;
4) дополнительные медицинские услуги сверх гарантированного объема бесплатной медицинской помощи за счет собственных средств, средств организаций, системы добровольного страхования и иных незапрещенных источников;
5) получение медицинской помощи за рубежом за счет бюджетных средств при наличии показаний в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан;
6) возмещение вреда, причиненного здоровью неправильным назначением и применением медицинскими работниками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
7) удостоверение факта временной нетрудоспособности с выдачей листа временной нетрудоспособности или справки о временной нетрудоспособности;
8) безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях, факторах, влияющих на здоровье, включая состояние окружающей среды, условия труда, быта и отдыха, здоровом питании и безопасности пищевых продуктов, в том числе заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы;
9) получение от государственных органов, независимых экспертных организаций и субъектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники информации о безопасности, эффективности и качестве реализуемых лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
10) обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в организацию здравоохранения, вышестоящий орган и (или) в судебном порядке;
11) ходатайство о привлечении независимых экспертов в случае несогласия с выводами государственной медицинской экспертизы